back to homepage
вернуться на главную страницу

Коронавирус

Условия в Турции:

ПЦР-тест и тест на антигены:

При въезде в Турцию из стран, не включенных в следующий список: Афганистан, Бангладеш, Бразилия, ЮАР, Индия, Непал, Пакистан, Шри-Ланка; привитые лица, получившие не менее двух доз вакцины (одна доза Johnson & Johnson) в течение 14 дней до въезда в Турцию или лица с COVID-19 в течение последних 6 месяцев, которые могут предъявить справку об излечении и чей первый ПЦР-тест с положительным результатом сделан не менее 28 дней назад, могут въехать в Турцию. В других случаях требуется отрицательный ПЦР-тест (за 72 часа до прибытия в Турцию) или отрицательный тест на антигены (48 часов до прибытия в Турцию).

Вакцинированные лица — это те, кто получил две инъекции вакцины, одобренной Европейским агентством по лекарственным средствам, в течение последних 7 дней: Moderna, BioNTech Pfizer или Astra Zeneca) или те, кто получил инъекцию вакцины Johnson & Johnson в течение последних 28 дней).

В случае непредставления сертификата о прививках или документов, свидетельствующих о перенесённом заболевании COVID-19, считается достаточным предъявить отрицательный результат ПЦР-тестирования, проведённого не ранее чем за 72 часа до прибытия на территорию Турции, или результат теста на антитела, сделанный не ранее чем за 48 часов до прибытия на территорию Турции.  

В некоторых странах также требуется отрицательный результат ПЦР-теста по возвращении. Этот ПЦР-тест можно проводить в больницах или лабораториях, уполномоченных государством, но его также можно сделать в аэропорту (касается города Стамбула, международного аэропорта «Istanbul-İGA International Airport» и аэропорта «Sabiha Gökçen Airport»). Настоятельно рекомендуется прибыть в аэропорт за 5 часов до рейса, зная, что результаты теста будут доставлены за 3 часа и что необходимо будет пройти регистрацию перед полётом.

В Турции цена ПЦР-теста составляет 250 турецких лир или менее 20 евро. Оплата принимается кредитной картой или наличными.

Список лабораторий для сдачи ПЦР-теста на коронавирус:
https://istanbul.consulfrance.org/Liste-des-laboratoires-proposant-le-test-PCR

В рамках реагирования на пандемию COVID-19 турецкие власти объявили, что с понедельника, 6 сентября, будет обязательным предоставление сертификата о прививках, сертификата, подтверждающего выздоровление от COVID-19, или отрицательного ПЦР-теста, действующего не менее 48 часов от даты и времени готовности результата лабораторного исследования, для проезда в автобусах и поездах междугородных сообщений).

 

CONFERENCE SECRETARIAT
GUARANT International spol. s r.o.
Českomoravská 19, 190 00  Prague 9, Czech Republic
Phone: +420 720 967 277 (10:00–16:00 CEST)
E-mail: mfc@guarant.cz | Website: www.guarant.com


СЕКРЕТАРИАТ КОНФЕРЕНЦИИ
GUARANT International spol. s r.o.
Českomoravská 19, 190 00  Прага 9, Чешская Республика
Телефон: +420 720 967 277 (10:00–16:00 CEST)
Электронная почта: mfc@guarant.cz | Веб-сайт: www.guarant.com




© 2022 GUARANT International spol. s r. o.

back to homepage
вернуться на главную страницу

Coronavirus

Conditions in Turkey:

PCR and antigen tests:

When entering Turkey from countries not included in the following list: Afghanistan, Bangladesh, Brazil, South Africa, India, Nepal, Pakistan, Sri Lanka, vaccinated persons who received at least two doses of vaccine (one dose for Johnson & Johnson) within 14 days prior to entering Turkey or those with COVID-19 within the last 6 months who can produce a healing certificate and whose first PCR test with a positive result is at least 28 days old can enter Turkey. Below this time, a negative PCR test (72 hours prior to the arrival of their inbound flight to Turkey) or a negative antigenic test (48 hours prior to the arrival of their inbound flight to Turkey) will be required.

Vaccinated persons are those who have received the two injections of a vaccine approved by the European Medicines Agency for at least 7 days: Moderna, BioNTech Pfizer, or Astra Zeneca) or who have received an injection of the Johnson & Johnson vaccine for at least 28 days).

In case of failure to submit a vaccination certificate or documents indicating that the passenger had COVID-19 disease, it shall be deemed adequate to submit a PCR test taken 72 hours prior to the arrival of their inbound flight to Turkey or an antigen test result within 48 hours prior to the arrival of their inbound flight.

Some countries also require a negative PCR test on the return. This PCR test can be carried out in hospitals or laboratories authorizedd by the State, but it is also possible to do it at the airport (for the city of Istanbul, Istanbul-İGA International Airport, and Sabiha Gökçen Airport are concerned). It is strongly advised to go there 5 hours in advance knowing that the results are delivered up to 3 hours and that it will be necessary to do the check-in before the return flight.

In Turkey, the price of the PCR test is 250 Turkish Lira or less than 20 Euros. Payments by credit card or cash are accepted.

List of laboratories offering the PCR test: https://istanbul.consulfrance.org/Liste-des-laboratoires-proposant-le-test-PCR

As part of the response to the Covid-19 pandemic, Turkish authorities announced that effective Monday, September 6, it will be mandatory to submit a vaccination certificate, a certificate attesting to the recovery of Covid-19, or a negative PCR test of less than 48 hours for intercity flights, buses, and trains.)

 

CONFERENCE SECRETARIAT
GUARANT International spol. s r.o.
Českomoravská 19, 190 00  Prague 9, Czech Republic
Phone: +420 720 967 277 (10:00–16:00 CEST)
E-mail: mfc@guarant.cz | Website: www.guarant.com


СЕКРЕТАРИАТ КОНФЕРЕНЦИИ
GUARANT International spol. s r.o.
Českomoravská 19, 190 00  Прага 9, Чешская Республика
Телефон: +420 720 967 277 (10:00–16:00 CEST)
Электронная почта: mfc@guarant.cz | Веб-сайт: www.guarant.com




© 2022 GUARANT International spol. s r. o.