back to homepage
вернуться на главную страницу

Виза в Турцию

Обратите внимание, что срок действия вашего загранпаспорта должен быть не менее 60 дней свыше «срока пребывания», иначе вас могут не пропустить на территорию Турции. Вам настоятельно рекомендуется иметь загранпаспорт, действительный не менее 6 месяцев с момента прибытия в Турцию.

Требования турецких властей к туристам различаются в зависимости от их национальности и, скорее всего, вам виза в Турцию не нужна, но ваше пребывание в качестве туриста ограничено до 3 месяцев (один въезд). В случае необходимости (см. ЗДЕСЬ) получить визу для туристов можно и желательно оформить её заранее онлайн (e-Visa). С помощью Системы приложений вы легко получите электронную визу онлайн (www.evisa.gov.tr), примерно за три минуты. Если вы летите в Турцию, вы также можете купить визу в турецком аэропорту по прибытии. Прежде чем вы встанете в очередь на паспортный контроль, вы увидите визовую стойку, расположенную прямо перед паспортным контролем. Вы должны купить визу, которая будет поставлена официальным лицом в ваш паспорт. Стоимость электронной визы, полученной через веб-сайт электронной визы (www.evisa.gov.tr), ниже, чем стоимость визы, полученной при прибытии в аэропорт Турции.

Информацию о визовых сборах можно найти на веб-сайте Министерства иностранных дел Турции ЗДЕСЬ.

Каждый владелец загранпаспорта, включая младенцев, должен приобрести визу. С наличием туристической визы вы не имеете права устраиваться на оплачиваемую или неоплачиваемую работу, проживать, учиться (включая программу обмена студентами) или заниматься бизнесом на территории Турции.

Более подробную информацию можно найти на официальном сайте Министерства иностранных дел Турции.

КОРОНАВИРУС: Обязательная форма для въезда в Турцию

Отныне все пассажиры в возрасте 6 лет и старше, направляющиеся в Турцию, должны будут заполнить новую онлайн-форму. Форма должна быть заполнена в течение последних 72 часов до поездки.

Согласно сообщению Министерства здравоохранения Турции (источник этой новой принятой меры), при заполнении формы «автоматически генерируется код HES». Таким образом, «турецкие власти смогут связаться с путешественниками, которые вступают в контакт с человеком, у которого положительный результат на COVID-19, непосредственно во время их полёта или во время их поездки в страну».

Ссылка на онлайн-форму: https://register.health.gov.tr/.

 

CONFERENCE SECRETARIAT
GUARANT International spol. s r.o.
Českomoravská 19, 190 00  Prague 9, Czech Republic
Phone: +420 720 967 277 (10:00–16:00 CEST)
E-mail: mfc@guarant.cz | Website: www.guarant.com


СЕКРЕТАРИАТ КОНФЕРЕНЦИИ
GUARANT International spol. s r.o.
Českomoravská 19, 190 00  Прага 9, Чешская Республика
Телефон: +420 720 967 277 (10:00–16:00 CEST)
Электронная почта: mfc@guarant.cz | Веб-сайт: www.guarant.com




© 2022 GUARANT International spol. s r. o.

back to homepage
вернуться на главную страницу

Visa Info

Please note that your passport must have an expiration date of at least 60 days beyond the “duration of stay”, or you may not be admitted into Turkey. You are kindly advised to have a passport valid for at least 6 months from the date of your arrival in Turkey.

Depending on your nationality, most probably you do not need a visa to Turkey and your stay as a tourist is limited to up to 3 months (for one entrance). In case you need a visa (check HERE), for tourist visas, you are kindly advised to enter the Electronic Visa (e-Visa). Application System and easily obtain your e-Visa online (www.evisa.gov.tr) in approximately three minutes. If you are flying to Turkey, you can also buy your visa at the Turkish airport upon arrival. You will see the visa desk, situated just in front of the passport control. You must buy your visa, which will be stamped on your passport by the official before you join the queue for passport control. Fees for e-Visas obtained via the e-Visa website (www.evisa.gov.tr) are lower than the fees for visas obtained upon arrival to Turkish airports. 

Information regarding visa fees can be found on the website of the Ministry of Foreign Affairs HERE.  

Each passport holder, including infants, must purchase a visa. With tourist visas, you will not have the right to take up paid or unpaid employment or to reside, to study (including student exchange program), or to establish yourself in business in Turkey.

For more detailed information please see the official website of the Ministry of Foreign Affairs of Turkey.

CORONAVIRUS: Obligated form for entry to Turkey

From now on, all passengers aged 6 and over traveling to Turkey will have to complete a new online form. The form must be filled in within the last 72 hours before travel.

According to the message given by the Turkish Ministry of Health (the source of this new measure), by filling in the form, “a HES code is automatically generated”; thus “Turkish authorities will be able to contact travelers who come into contact with a person positive for COVID-19 directly during their flight or during their trip to the country”.

Link for the online form: https://register.health.gov.tr/.

 

CONFERENCE SECRETARIAT
GUARANT International spol. s r.o.
Českomoravská 19, 190 00  Prague 9, Czech Republic
Phone: +420 720 967 277 (10:00–16:00 CEST)
E-mail: mfc@guarant.cz | Website: www.guarant.com


СЕКРЕТАРИАТ КОНФЕРЕНЦИИ
GUARANT International spol. s r.o.
Českomoravská 19, 190 00  Прага 9, Чешская Республика
Телефон: +420 720 967 277 (10:00–16:00 CEST)
Электронная почта: mfc@guarant.cz | Веб-сайт: www.guarant.com




© 2022 GUARANT International spol. s r. o.